Доступная среда

    Лагерь дневного прибывания "Калейдоскоп"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Кабинеты приспособлены для занятий обучающихся с ОВЗ



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Мебель, адаптирована под нужды детей (регулируемые по высоте столы и
      стулья), проекторы и экраны для представления информации для восприятия
      обучающих материалов, вход в школу, оборудован в соответствии с
      потребностями детей с физическими ограничениями.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Отсутствуют водные объекты



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Назначен ассистент (помощник), который предоставляет техническую помощь и
      поддержку.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      На территории организации отдыха имеется вход и выход, оборудованный
      пандусом, широким дверным проемам, что позволяет детям с ОВЗ и инвалидам
      свободно перемещаться без помощи взрослых. Сотрудники лагеря обучены
      оказывать помощь детям с ограниченными возможностями.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед входом на объекты и выходом имеется пандус, позволяющий людям на
      колясках беспрепятственно въезжать и выезжать. Пандусы имеют
      соответствующий угол наклона и обеспечивать безопасность при использовании.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      МБОУ Рассказовской ООШ заключен договор с компанией "Ростелеком" об
      оказании услуг сети широкополосного доступа. В школе смонтировано
      подключение к сети Интернет (школьный), доступно подключение по Wi-Fi. В
      целях соблюдения режима безопасности и недопущения выхода на сайты,
      содержащие не рекомендуемую и запрещенную в ОУ информацию, на
      компьютерах, подключённых к сети Интернета, установлены фильтры.
      Количество компьютеров -9, из них ноутбуков - 3 В учебном процессе
      используются 9 Количество компьютерных классов – 1 Мультимедиапроекторами
      оборудовано 2 кабинета. Информационное поле МБОУ Рассказовской ООШ
      представлено: официальным сайтом школы (обновление информации
      осуществляется не реже 1 раза в неделю; счётчики фиксируют стабильный рост
      числа посетителей сайта); площадками школы на Netfolio.ру, "Дневник.ру";
      личными сайтами, блогами, страницами педагогических работников (в НООС, сети
      творческих учителей и пр); сайтами классов, кружковых и иных объединений.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Рабочие места расположены на уровне, доступном для детей с различными
      физическими возможностями. Столы и стулья с регулируемой высотой позволяют
      комфортно работать детям, использующим инвалидные коляски, наличие Wi-Fi
      сети на всей территории учреждений, где обучаются дети с ОВЗ, для доступа к
      онлайн-ресурсам и образовательным платформам.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Наличие надписей и знаков, выполненных шрифтом Брайля, крайне важно для
      самостоятельного ориентирования людей с нарушениями зрения.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Отсутствуют собаки-проводники